«Детский исследовательский проект»

Склонность к исследованиям свойственна всем детям без исключения, но особенно характерна она для одаренных детей. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать истину, традиционно рассматриваются как важнейшие индикаторы детской одаренности. Потому-то нас не удивляет, что для ребенка это обычно повинность, тяжелый, напряженный, но, как принято считать, необходимый труд. Школе, где интересно учиться. Где радостным является, прежде всего, основной вид деятельности ребенка — учение. А может ли учение быть интересным и радостным? Организовывать его надо по законам проведения научных исследований, строиться оно должно как самостоятельный творческий поиск.

Детские страхи и способы их коррекции у детей дошкольного возраста

Страх - не просто одна из эмоций, не просто психическое состояние, но архетип - древнейший первообраз мира в психике человека. Биологически и психологически страх бывает и полезным, и вредным. Как и боль, он сигнализирует об опасности. В классическом понимании фобия - это неадекватная реакция страха, при которой человек теряет способность логически мыслить.

На сегодняшний день все гипотезы сводятся к двум группам, одна из которых восходит к психоаналитической концепции Фрейда, а другая - к теории Павлова. Отечественные исследователи полагают так - подавляющее большинство фобий формируется по принципу патологического закрепления условных рефлексов.

и «техногенные» (страх пожара, летать на самолете, взрывов и т.д.). Аннотация научной статьи по психологии, автор научной работы — Горьковая Ирина . 10], от фиксации детских тревог, задающих вектор нормального или.

Уничтожение зла скомкать, разрезать, порвать. Дорисовка интересных, интригующих деталей сюрприз. Поэтому из окружения ребенка должны быть удалены тревожные, истеричные люди 5. Для достижения поставленной цели использованы следующие психодиагностические методики выявления детских страхов: Панфиловой автором произведен своеобразный синтез двух известных методик: Панфиловой позволили выявить присущие детям страхи, наиболее выраженные:

Опрос бабушки и других ближайших родственников — интервьюирование. Анализ документов из архива моей семьи, статьи в журнале и газетах. Объектом исследования является история жизни Портнова Василия Семёновича в истории государства от её истоков до современности Предмет исследования: Исторический путь жизни и деятельности моего деда Родословная семьи.

Первые детские страхи — неосознанное переживание разлуки с матерью. Одним из эффективных методов работы с проблемами страха у детей совершенствуются исследовательские формы поведения, появляется.

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу Проблемы и страхи в отношении с учителями Результаты исследования. Первый этап диагностики проводился в выпускном классе начальной школы. Второй этап диагностики проводился в начале пятого класса с целью изучения степени и особенностей приспособления детей к новой социальной ситуации наряду с педагогическими наблюдениями.

Если рассматривать показатели тревожности по отдельным ее видам, то можно заметить, что в 4 классе наиболее высоки показатели по 1,2,4 факторам: Таким образом, можно сделать вывод, что показатели школьной тревожности имеют тенденцию возрастать во время обучения в 5 классе, что может объясниться сложностью протекания адаптационного периода.

Исследовательская работа «страхи обучающихся 4 класса» Работу

Проблема фобий в современной психологической и педагогической литературе…………………………………………….. Личностная тревожность как фактор формирования страха у ребёнка……………………………………………………………….. Способы коррекции детских страхов…………………….

Невыявленные детские страхи могут серьезно мешать учебному процессу, Научная новизна работы состоит в следующем: нами выявлены различия .

Дидактические цели которые преследует данный проект 1. Исследовать научную литературу по данной теме. Понять природу и причины возникновения детских страхов, благодаря чему найти способы коррекции страхов и их устранение. В современном словаре по психологии под редакцией В. Овчарова рассматривает страх, как эффективное эмоционально заострённое , отражение в сознании человека конкретной угрозы для его жизни и благополучия [18].

Таким образом, проанализировав разные трактовки понятия страха, мы остановили свой выбор на определении данном В. Юрчук, так как оно отличается полнотой, точностью и современностью.

Исследовательская работа на тему"Аллергия, причины и профилактика"

Необходимо изучать, чего в Лицее бояться ученики. Цель Исследовать, чего боятся в Лицее учащиеся 4-го класса. Подготовка статьи в школьную газету. Гипотеза Основные страхи учеников Лицея связаны больше с контрольными работами.

Исследовательская работа Предмет исследования: детские страхи . Мы проанализировали имеющиеся диагностики детских страховстрахи в.

Перед тем как приступить к работе я посмотрела определение страха в нескольких источниках: Определение страха в психологии: Слайд 7 СТРАХ - это негативная эмоция, возникающая при появлении в среде опасной системы, способной ухудшить состояние при контакте, который можно избежать, приводящая к возникновению защитной реакции, прекращению деятельности или отказу от достижения текущей цели ДЕТСКИЕ страхи - эмоциональные реакции детей на ситуацию угрозы реальную или воображаемую , или на опасный в представлении детей объект, переживаемые ими как, возбуждение, желание убежать или спрятаться.

А вот Определение страха из новой философской энциклопедии: В анкетировании приняли участие 23 учащихся Результат: Красный цвет диаграммы показывает страхи, которые не присущи учащимся 2 класса. Чёрный — страхи, преследующие моих ровесников.

Исследовательский проект"Школьные страхи"

Опущена, иногда отвёрнута или откинута назад. Сближение и приподнимание бровей и продольно-поперечная складка на лбу. Расширение глазных щелей, напряжение нижнего века. Поперечно растянут при активных формах страха.

Исследовательская работа «страхи обучающихся 4 класса». Опубликовано Абдулхакова . Предмет исследования: детские страхи.

С 28 февраля по 14 мая года в течение двух с половиной месяцев на страницах сайта был бесплатно опубликован исследовательский проект учащихся от 6 до 11 лет из разных уголоков нашей Родины. От всей души благодарим наших замечательных авторов и всех, кто принял участие в этом Конкурсе!!! Особой признательности заслуживают эксперты, которые кропотливо день за днем изучали работы детей, поддерживали их высокими оценками и теплыми словами. Редакция портала оставляет за собой право на использование полученных произведений, распространение, издание и переиздание целого произведения или его части в печатных сборниках, через Интернет, а также в СМИ.

Авторские права остаются за конкурсантами. Редакция портала не несет ответственности в случае возникновения каких бы то ни было их нарушений. Члены Экспертного Совета конкурса: Верхние Серги Свердловской области. Ардон Республики Северная Осетия — Алания. Шепилова Мария Алексеевна , учитель изобразительного и декоративно-прикладного искусства высшей категории МОУ лицея технологического с.

Научность конкурсного материала наличие правильно сформулированных целей, гипотезы, задач и методов исследования, достоверность полученных выводов. Практическая значимость исследовательского проекта актуальность и значимость темы, его связь с учебно-воспитательным процессом, объективная значимость полученных результатов и выводов в ходе исследования. Качество визуального сопровождения проекта — презентации наличие качественных иллюстраций, фотографий, видео, соблюдение единых требований к ее оформлению.

Детские страхи - как от них избавиться?

Жизнь вне страха не просто возможна, а полностью достижима! Узнай как победить страх, кликни тут!